ИНТЕРВЬЮ АНДРЕЯ ЛЕВШИНОВА
Разговор с Мастером – всегда Событие, и даже когда разговор идёт о нём самом, это - обязательно и разговор с учениками, разговор с теми, кто ищет свою дорогу в жизни. Мастер стирает пределы – представления о нём, представления о Мире, представления нас о себе самих. Внешняя простота слова ли, рекомендации ли, манер, общения Андрея Левшинова - всегда аристократична, причём аристократичность эта прирождённая, - всегда многослойна, что ощущается постепенным внутренним раскрытием заложенных смыслов, всегда внутренне и внешне грациозна – от жеста до эмоции, и, конечно же, каждый раз неповторима.
Андрей Алексеевич ещё и ещё раз – на примере своего Пути – показывает, доказывает, демонстрирует, открывает главную истину – "ничего невозможного нет" для тех, кто чист сердцем, свободен духом, кто хочет и умеет работать, кто сохранил способность смотреть на Мир глазами трёхлетнего ребёнка. Кто забыл этот взгляд, может вновь ощутить его. Все возможности кроются в самом человеке, и "пределов нет" для любых свершений.
Лариса Корякина
Андрей Алексеевич, расскажите, пожалуйста, как Вы сейчас оцениваете Ваш путь, если оглянуться назад, в детство, в юность?
Наверное, может быть, чуть поменьше…
Таких ошеломляющих удивлений, открытий у Вас не было?
Андрей Алексеевич, получается, что самое главное в Вашем внутреннем мире осталось неизменным с детства и до сегодняшнего дня?
Да. Мне в детстве, например, нравилось учиться. Я уже умел бегать, прыгать, гонял в футбол – пинать мяч как-то умел, на лыжах катался. И мне очень нравилось познавать новое, любую науку – хоть немецкий язык, хоть географию или алгебру, - и не для прикладного использования, а хотелось просто впитывать знания. Потом, когда я стал постарше, особенно в период учёбы в техникуме, я увидел, как знания могут превращаться во что-то конкретное – в микросхемы, во что-то ещё.
С микросхемами мне стало понятно: при существующем положении в обществе ничего сделать невозможно, что-то творилось только у Алфёрова в физтехе, в остальных местах только разнарядки какие-то выполнялись, никакого творчества в помине не было. Поэтому я жадно впитывал всё, что узнавал из области йоги, психологии, экстрасенсорики, и т.д. После 1985 года появилась возможность превращать всё это в какой-то продукт. Я опускаю сейчас всякие попытки, промежуточное всякое ознакомление с коммерцией. И вот сейчас в этом же режиме, как и в детстве я и живу: новое что-то я постигаю в виде знания, информации, каких-то сигналов, и потом выдаю его в какой-то продукт. В моей московской йога-студии весь шкаф заполнен этим продуктом. Вот весь ключ: вход – выход, вход – выход. В детстве это было так: я получал что-то новое и овладевал навыками. В 5 или в 6 лет я владел своим телом, на уровне ребёнка, конечно, но мне казалось, что я уже координирован. Дальше –в школе – я впитывал абстрактные знания, у меня ещё не было представления, что я их буду как-то применять. В техникуме было ещё всё хорошо, я видел: вот знания – вот микросхема, я её делаю, разрабатываю новое. Хотя это было на рубеже "загнивания", в техникуме мы делали техпланы самых новейших технологических производств. А в институте всё куда-то задвигалось, и было просто неинтересно, и таких производств новаторских, к сожалению, не было. После института всё стало совсем плохо… Вобщем, если бы была какая-то другая возможность, я бы смог учёным стать.