ГРАНИ МАСТЕРСТВА

Предыдущая

 
Интервью Сергея Андреевича Михайленко (продолжение)
Андрей Алексеевич обладает такой шкалой?
Безусловно.
Сергей Андреевич, Вы считаете Андрея Алексеевича одним из самых талантливых своих учеников?
Это однозначно. Тут никаких разговоров быть не может. Если взять какой-то собирательный концентрированный образ хорошего ученика, даже просто идеального, то такие ученики, как Андрей Алексеевич – большая редкость. И когда попадается, когда приходит такой ученик – это большое счастье. Большое счастье с ним работать. Более того, когда он развивается дальше, растёт дальше, это ещё большее счастье и ещё большая редкость. 
Я тренирую профессионалов, но но если бы эти самые профессиональные спортсмены имели такие же установки, как у него,если бы так относились к спорту, к работе! Чемпионов-то у меня много было, а такого отношения к работе я практически встречал очень редко. А это самое главное.
Самое главное?
У меня есть две характеристики, из которых состоит спортсмен: если у него есть установка и если есть генетика, природа. Это можно назвать талантом, даром. Главное – есть ли у него скорость реагирования, то есть скорость реакции, реакции на сигнал, действия, умения очень быстро отреагировать на сигнал и умение поменять, ещё сигнал, предсигнал, "засигнал", остановка сигнала, переработка и умение переложить его в реакцию – это долго говорится, но происходит мгновенно, в долю секунды. Вот в футболе, бывает пас, и защитник падает. Можно сказать, что он типа «дурак, на ногах стоять не может». А это нападающий, например, Марадона, пятерых обошёл… Все говорят, что это ерунда, а это не ерунда, - они просто остановились… А как это? Ведь против него работали защитники мирового уровня, а они все вдруг как бы расступились…
То есть эта мгновенная скорость реакции происходит на каком-то        запредельном для обычного человека уровне…
Да, на запредельном. Если взять какой-то собирательный концентрированный образ хорошего ученика, даже просто идеального, то такие ученики, как Андрей Алексеевич – большая редкость. И когда попадается, когда приходит такой ученик – это большое счастье. Большое счастье с ним работать. Более того, когда он развивается дальше, растёт дальше, это ещё большее счастье и ещё большая редкость. Если человек начинает нести людям что-то новое, главное-то состоит в том, что он несёт.
 
 
 
Интервью провела Лариса Корякина
Сайт создан в системе uCoz