ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕДЕЛИ А.А.ЛЕВШИНОВА

   
 

ВОТТОВААРА - КАРЕЛЬСКИЙ КАЙЛАС

Date:  

 

О Воттовааре я впервые услышал летом 2007 года от своего знакомого мистика. Крепкий, как Гойко Митич, гибкий, с женой красавией и двумя деться, он совершенно не производил впечатление чокнутого романтика, помешанного на эзотерике. С его слов выходило, что это главная гора, культовое место для поклонения шаманов России и Европы, обладающее мощнейшей энергетикой, лестницей в никуда,мегалитами,сейдами и всем тем, что необходимо для духовного просветления. Его рассказ провалился в глубины моего подсознания, оставив на поверхности метку "при случае надо это место посетить".

Случай представился этим летом (2009 г.). Гора Воттоваара расположена примерно в центре Карелии. Высота 417 метров над уровнем моря, площадь составляет около 30 кв.м. Попасть туда можно двумя пусями (из Санкт-Петербурга или Москвы): через Медвежьегорс или, стартуя из Сортавалы, через Суоярви и так далее по карте. Ко всему прочему,гора Воттоваара входит в список двенадцати достопримечательностей Карелии, которые стоит посмотреть наряду с водопадами "Белые мосты", "Кивач" и беломорскими петроглифами.

 

Путь к горе

Южная Карелия, посёлок Хийтола, 5.00 утра, середина августа. Поворачиваю ключ зажигания вправо и жду, когда погаснет спиральна на приборном щитке. Доворачиваю ключ,и мой Dodg-Ram начинает сотрясаться своим турбодвигателем, сдерживая табун из 325 лошадок, рвущихся из-под капота на дорогу. До поворота на Терву 39 километров серпантинной федеральной грунтовки, потом 25 асфальта - и уже Ланденпохья. Короче, в семь утра я на заправке в Сортавала. Заправляю бак до полного с горловиной. В "Додже" такая горловина, что вместе получается 140 литров - на дорогу туда и обратно хватит.

После Сортавалы дорога поровнее и получше. Сразу после города справа перед мостом через пролив высится гора Паасо - тоже не слабое место силы, но сегодня моя цель другая. Асфальт похрустывает под внедорожной резиной, дорога, петляя по берегу Ладожского озера, выносит меня на водопад "Белые мосты" в Ляскеля и постепенно превращается в русский двухполосный "хай-вей". Этому счастью не суждено длиться долго. Через двадцать километров поворт на Суоярве и... начинается адская мока. Повороты, подъёмы, спуски, разгоны, торможения. По сравнению с федеральной грунтовкой - почти бездорожье. В Суоярве, на переезде, в ожидании проезда поезда, я спросил местного на "Пежо-307": "Как дорога дальше?" "Я там не ездиел, - отвечал он,- но говорят, там вообще дороги плохие". После ответа я залез в свой "Додж" и подумал, что машине делалась не только для Америки, но и для Карелии.

"Пежовод" оказался прав: то, что я ругал полчаса назад, оказалось подарком судьбы по сравнению с тем, что выбивало из меня энтузиазм на каждом ухабе уже сейчас. Но, видимо, энтузиазма было много и как-то медитативно, в потоке я доеха до Поросоздера, где группа женщин яростно замахала руами и тыкала ими в нос моему "Доджу". Оказалось, передний номерной знак держался на половине резьбы последнего удерживающего его болта. Ещё одна кочка, и лежать бы ему в Карелии веки вечные, но мне повезло. Сказав женщинам необычное для них "благодарю", забрал номер в кабину и отправился дальше.

В посёлке "Гимолы", откуда по карте до Воттоваары километров 20-30, у меня возник вопрос: "Как ехать дальше?" Карта и реальная местность никак не хотели совмещаться, противоречивые пояснения местных автолюбителей гоняли меня вдоль железной дороги на Костомукшу, не приближая к заветной цели ни на метр. Как ни странно, объяснения пути мужиком, находящимся в алкогольном трансе, наверное, уже неделю, направили меня в нужном направлении и, вырвавшись из плена Гимолы, в 11.30 я уже был перед горой.

Это значит, что я проехал по 4-м глубоким лужам, пересёк вброд речку и переехал по мосту если не смерти, то "прощай, любимая машина в болотах Карелии". Последние километров 15 не оставляют кроме решимости попасть а гору уже больше ничего. Это вам не Стоунхэндж, где от великолепного шоссе двести метров до исторического памятника.

 

 

На горе

Воттоваара состоит из двух вершин - северной и южной. Я был на южной вершине, там, где сейды. УЖе от Гимол с горы веяло чем-то таким, сверхъестественным, а у подножья вообще хотелось снять шляпу. Но на мне была не шляпа, а бейсболка (в основном от комаров, хотя их было не столь уж много, чтобы о них вспоминать отдельно), так что я только кивнул ей. Подъём по крутой скалистой гряде вывел меня на вершину. Вес юго-западный склон усеяе сейдами, которые неискушённому глазу сразу и не увидеть. Сейды разные - от небольших до многотонных с пол-"Камаза", Каждый сейд со своим значением: этот делает одно, тот помогает в другом - как иконы в иконостасе. Только древние саамские шаманы максимально экологично вписали свои творения в природу, без каких-либо построек.

За вершиной к северу и востоку - несколько озёр. Тихо, спокойно, кажется, что озёрная гладь связывает с вечностью, в которую хочется заглянуть. Вода тёплая, какая-то очень живая, вкусная.

Сотовой телефонной связи на горе и совсем рядом с ней нет, хотя рядом находится вышка "Мегафона". Так что порадовать кого-либо своим звонком с горы не удалось. Вокруг полно крупной черники, поют птицы, в общем уютно.

 

Тонкие наблюдения

Первое и последующие посещения Воттоваары с другими людьми показали, что гора "моделирует ситуации, реализуя то, что человек подсознательно хочет. Одному нужно, чтобы его поругали, и это происходит. Другому хочется ласки, нежности - именно это начинает к нему притягиваться. Энергетика горы обнажает "Я", характер и даёт то, что накоплено в желаниях за многие годы.

Адресное жертвоприношение сейдам порождает впоследствии точную реализацию задуманного. Время от и до зависит от глубины концентрации.

Ментальная атмосфера Воттоваары делает человека "прозрачным" для Мастера и для себя. С некоторыми из тех, кто приезжал со мной, я начинал практиковать "мондо"**, и это вело к просветлению. Люди начинали понимать и принимать себя такими, какие они есть на самом деле.

 

Дорога назад

Теперь в обратно направлении надо пересекать речки вброд, проезжать по рассыпающимся брёвнам мостов, вязким лужам. Выезжаю в 15.00, рассчитывая к восьми, девяти вечера быть в Хийтоле.

 

Даже уже после Гимол во мне тянется ещё шлейф впечатлений от Воттоваары. Мелькнула мысль: "Всё могло быть и покруче!" Параллельно с размышлениями я всё же веду машину, стараясь быть внимательным и осторожным. Тамошние дороги безлюдные. Редкая встречная машина обдаст любопытным взглядом водителя и останется в зеркалах заднего вида до ближайшего поворота. Вот впереди, примерно в километре, приближается какое-то авто. Издалека прикидываю - "уазик" - "буханка". Дорога скачет то вверх, то вниз, встречный "уазик" на каждой горке всё ближе. После очередного "нырка" машина не появляется, и я решаю, что когда подъеду, то точно определю, что это за машина. Проезжаю это место - никого и ничего. Отвороток в сторону никаких нет. Тут же принимаю "сигнал" с горы: "Ты считал, что всё не так уж и круто?" Отвечаю: "Да нет, ребята-шаманы, я не сомневаюсь в ваших способностях. И на всей остальной дороге постарался держать свой ум в дисциплине - вдруг и мою машину вместе со мной "унесут" с грунтовки.

Где-то после Суоярви, посреди леса, меня останавливает пост ГАИ - нет переднего номера Объясняю, что скотч куплю только в Сортавале, чтобы примотать его к бамперу\. а класть под лобовое стекло не буду, так как на такой дороге он мне всё в кабине разнесёт. Пожелали доброго пути.

Уже перед выездом на асфальт трассы Сортавала - Пряжа отвалился глушитель. Додж стал реветь как мастадонт или 10 "Харлеев" **** сразу. Оставшиеся 130 километров проехал без приключений и счастливый рухнул на коврик для йоги для выполнения реабилитирующего комплекса, способного превратить моё тело из слепка автомобильного кресла опять в человека.

 

Что произошло после

Вес прыгнул вниз на 2 кг с 68 до 66, хотя в дороге я регулярно ел и пил. Было нежарко на улице, в салоне и вовсе ОК. Так что, от чего-то очистился. За один день выросли ногти, волосы, борода. Всё пришлось тут же состричь (разумеется, только лишнее).

Каждое утро я работаю с голосом, поэтому на следующий день заметил, что стал брать более высокие ноты, ранее недоступные.

В силовых тренировках пошёл прорыв: стал брать большие веса, общая сумма поднятого за тренировку веса увеличилась на 2 тонны. Повысилась гибкость - мне стали доступны те скрутки, о которых ранее мог только мечтать. Моё тело много лет является своеобразным фильтром, защитой от ненужных переживаний и отрицательных психических воздействий, которые могли бы поразить моё тонкое тело - энергетику, творчество, взаимоотношения. Поэтому тело как броня берёт на себя все удары. Перед первым посещением Воттоваары я проводил выездной тренинг, после которого один из участников составил обо мне отрицательное мнение, что тут же превратилось во внутреннюю шишку на моём правом предплечье. На следующее утро после поездки на гору этой шишки не стало, как будто ничего не было. После поездки на гору уменьшилось количество моего сна, теперь стал подниматься на час раньше - в 3.00.

Враман-пранаяма. Это практики дыхания во время ходьбы. Соотношение вдоха и выдоха 1:1,5, то есть если на 4 шага вдох, то выдох реализуется на 6 шагов и т.д. До горы у меня враман-пранаяма уже была на 100 на 150. После - 200 шагов вдох, 300 шагов - выдох. Состояние полёта и сознательного астрального выхода.

Появились новые идеи, мысли, реализуя которые я стал получать больше счастья. Саамские мудрецы-волхвы-шаманы стали разговаривать со мной по ночам, проецируя в сознание обучающие сны, планы на день. Очень похоже написано в Евангелии от Ессеев, где говорится, что Бог будет посылать ангелов света для обучения. Дословно: "И ваша Мать Земная и ваш Отец Небесный пошлют вам своих ангелов, чтобы учили вас, любили вас, служили вам. И ангелы их запишут заповеди Бога в головах ваших, в сердцах ваших, на руках ваших, чтобы вы могли знать, чувствовать и исполнять заповеди Бога". Значит, год моносыроедения не прошёл для меня даром.

Ночное обучение дял меня не абстрактное, вполне практическое. Это новые идеи о воплощении на Земле этики Вед, очищение экологии планеты и всё такое прочее...

 

Каждый день, расчёсываясь (после поездки на гору), я стал замечать, что от макушки вперёд, ко лбу кости черепа начинают немного расходиться, образуя своеобразный хреберт. Оказалось - это не что иное, как "солнечный вход". При прекращении колебаний ума (читта-вритти) можно осознать всю Вселенную, когда сознание покидает тело через "солнечный вход" сушумна-нади (позвоночник) и может достигнуть высших астральных областей богов и даже причинных областей Истины. Такое явление известно как великое поглощение - маха-самадхи, при котором йог выходит из тела через макушку. В других случаях человек уходит через "лунные выходы", то есть через одно из восьми отверстий: урерта, анус, глаза, уши, ноздри, рот, кожу, мышцы, в зависимости от желаний, сформировавшихся при жизни (во время оргиастических наслаждений от активации этих зон). Выход через "лунные выходы" обрекает на страдания в жизни низших астральных планов, так как ум полон желаний, но они не могут быть реализованы. Потому что нет органов чувств и тела.

После обнаружения у себя на черепе хребта я обследовал своё тело буквально под микроскопом. Больше ничего странного я не обнаружил.

Выводы

Энерговооружённость перед поездкой на Воттоваару должна быть очень высокой.Человек должен быть отдохнувшим, желательно прошедшим физические и психические чистки, чтобы всё почувствовать. После посещения горы рекомендуется день отдыха, чтобы всё "разложить по полочкам".

Автомобиль для такого путешествия тоже должен соответствовать бездорожным стандартам. Иначе поездка затянется по времени. Чем больше колёса автомобиля, тем меньше трясёт и выше скорость.

Присматривайтесь к символике путешествия. Потеря моим автомобилем переднего номера сообщила мне, что перед горой я должен сбросить личность, прийти туда без"это", оставив только сущность. Истрия с выхлопной трубой также символична. Напоследок машины передали своё напутствие: "Корректируй работу в плане общения с людьми". Пощадив меня, мой Додж выступил первоначальной бронёй, взяв всё на себя.

Итоговый вывод. Цена поездки всегда больше, чем то время и деньги, которые были на это потрачены.

*Гойко Митич - югославский актёр, прославился в фильмах про индейцев, очень популярных в 70-х годах ХХ века.

** мондо - дзенские диалоги, раскрепощающие сознание и переводящие его в иррациональную область общения.

*** Харлей Дэвидсон - культовый мотоцикл, звук выхлопа которого запатентован.

P.S. Если вы хотите увидеть своими глазами и почувствовать на себе - записывайтесь на лист ожидания в группу путешественников - психоэкстремалов.

аndrei@levshinov.ru

P.P.S. На Воттовааре работают только цифровые фотоаппараты. Плёнка засвечивается.

 

 

 

 

 
Сайт создан в системе uCoz