ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕДЕЛИ А.А.ЛЕВШИНОВА

 
ЙОГА, СЕКС И ЖИЗНЬ
Помимо прочих дел, которыми я занимаюсь, а их великое множество, я преподаю йогу. Йогу я даю реальную, когда у всех, кто ею  реально занимается, возникают реальные проблемы. Вот об этом и поговорим.

Прежде всего разберёмся, что такое реальные занятия. На мой взгляд всё просто: занятия реальны тогда, когда возникает ощутимый результат в теле и новые взгляды на жизнь через призму психики. 

Достижение таких состояний возможно лишь тогда, когда человек начинает трудиться с полной самоотдачей и на пределе искренности сначала в практиках йоги, а потом в любом труде. Методика классической йоги как раз для этого подходит. Сначала новичков обучают умению концентрировать внимание на внешних вещах, потом на внутренних. Затем внимание направляется на более тонкий план: учат наблюдать за мыслями, эмоциями, общим психофизическим состоянием. Научившись наблюдать, переходят к умению управлять состоянием организма, психики, энергетики. Весь этот процесс сопровождается практикой асан, пранаям и пратьяхар. Тут-то и куётся то главное, ради чего люди приходят в йогу - умение управлять свом сознанием, а через него - обстоятельствами окружающей жизни. 

Кто-то в группах включается в этот процесс, кто-то нет. Почему? Уже при получении первых результатов от практики йоги некоторые новички подсознательно начинают чувствовать приближение проблем. Это связано прежде всего с тем, что реальные практики делают человека более здоровым, энергичным, духовно ищущим человеком. То есть - другим. Окружающие его люди начинают замечать происходящие изменения и не приветствуют это. Иначе им надо будет подстраиваться под новую личность и новые характеристики тела. Психические насмешки пережить проще: у каждого есть опыт от школы до сегодняшнего дня. А как быть с новым качеством тела, где впереди растущий сексуальный потенциал? Вот тут-то и начинаются реальные проблемы (у тех, кто занимается по-настоящему). Методика правильной йоги накачивает человека здоровьем, в том числе половым, а понимания со стороны окружающих - ни грамма. У них в головах полный отстой - мол, йоги - это аскеты, которым ничего, кроме созерцания Бога не нужно! Еще как надо! Этого-то и боятся подсознательно и сознателльно, уже вкусившие прелести йоги и практикующие её. Печальные глаза занимающихся в одиночку мужей и жён говорят о том, что их супружеские половинки стоят на месте и не хотят соответствовать своим продвинутым в йоге любимым(?). Это реальные проблемы, которые отбрасывают до сих пор искренне занимающихся адептов далеко назад. Практики становятся не ежедневными, секс тоже. 

Где ещё возникают остановки при практике йоги? В поднятии кундалини-шакти. Оказывается, для поднятия кундалини и активации на этом пути семи основных энергетических центров -  чакр, помимо правильной техники упражнений должен быть правильный психический настрой. Этот настрой задаёт Учитель или тренер (если вообще понимает о чём  речь). При активизации первой чакры - муладхары - человек становится поглощён тем, чтобы сделать себя (только себя) счастливым. Это касается его тела, его секса, его бизнеса, его психического комфорта. Счастье, настроение других людей неинтересны и выдавливаются из круга психических понятий. 

Когда кундалини поднимается до второй чакры - свадхистаны, человек начинает стремиться сделать счастливыми двоих: себя и своего любимого человека. Социальные желания такого человека перестают быть эгоистическими, он думает о счастье с любимым "даже в шалаше". На уровне третьей чакры - манипуры - содзнание сосредотачивается на том, как сделать счастливой свою семью. По-настоящему это можно понять, поднявшись выше первых трёх чакр. В энергетику этих чакр входят основные желания человека, однако, чтобы осуществить эти желания, необходимо мыслить более возвышенно. Даже если человек находится в семье, он всё ещё одинок, потому что семья - это не общество. Для того, чтобы по-настоящему развиваться, семейных отношений мало. Если семья не будет сообщаться с внешним миром, она самоуничтожится, как костёр, перестали подбрасывать хворост из леса. Активизация четвёртой чакты - анахаты порождает мысли о том, как сделать всех людей, которые окружают человека, счастливыми. Кругозор человека расширяется. Поднявшись выше трёх животных чакр, человек достигаетс социального уровня. 

Развиваясь дальше, кундалини поднимается до пятого уровня и активизирует вишудха-чакру. В этом случае челвоек становится поглощённым идеями о том, как сделать счастливыми всех людей, живущих вместе с ним в городе или любом другом населённом пункте. Человек начинает чувствовать ответственность за то место, в котором живёт. 

На шестом уровне, при включении аджна чакры, человек начинает думать, как сделать счастливой свою страну. При этом не упускает из вида счастье нижних пяти чакр. Это означает, что счастье людей, семей и городов растёт вместе со счастьем всей страны (богатеют люди и страна в равных пропорциях).

Включение седьмой сахасрара-чакры заставляет человека думать о том, как сделать счастливым весь мир.

Что даёт это знание? Правильный настрой. Брошенный на землю окурок, грубое слово, невнимательность к окружающим, неответственное поведение, забывчивость, несоблюдение самых простых правил здорового образа жизни уводит человека от истинной йоги, от её реальных результатов и от секса. От того самого секса, с которого начинается счастье. 

P.S. На эту тему можно почитать, послушать, посмотреть, потренироваться:

Книги

"Большая книга-тренинг. Управление своей судьбой, привлечение денег, энергии здоровья и любви"
"Впечатления"
"Главные инструменты обретения здоровья"
"Золотые техники здоровья"
 
 

СD MP3
"Ничего невозможного нет"
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
"Законы времени. Тонкие аспекты питания"
"Правда о йоге и цигун"
 

DVD
"Йога для всех"
"Священное небо Карелии"
"Азбука йоги"
"Непал. Тибет"

Тренинги

любые 

 
Карелия - удивительный край, где природа идеально совместила всё необходимое для грандиозного святилища. Сюда, на Северный край Земли ведут следы древних сказов, мифов, былин о легендарных богатырях-великаках, кудесниках, шаманах, богах. Здесь контакт трёх стихий: неба, земли и воды был и остаётся связенным признаком суровой гармонии.

Подробнее


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сайт создан в системе uCoz